четверг, 18 апреля 2013 г.

З вопроса...

Ох, и до меня докатилась волна эстафеты с вопросами... От Насти roma6ka .

На вопросы отвечу, но дальше, уж простите, передавать не буду.

1) Поддерживает ли семья ваше хобби? "Страдает" ли иногда ваши близкие от вашего увлечения? 
Да, поддерживает, еще как! Без их поддержки вообще бы не смогла заниматься рукоделием. Муж рад, что я чем-то увлечена, что не скучаю одна дома, что нашла занятие по душе. Сестра последнее время спонсирует меня всякими пуговками, бусинками, подвесочками и прочей мелочевкой, размножающейся у ее дочек и часто так удачно вписывающейся в мои работы. :) А недавно фанатом моих рукоделок стал папа. Теперь он дарит мне всякие рукодельные нужности: на 8-е марта - ножницы зиг-заг, на день рождения - очень красивую корзину для рукоделия, а на прошлый день рождения муж, папа и сестра подарили мне новую швейную машинку

И конечно близкие порой "страдают"... иногда приходится забрасывать домашние дела (то по вдохновению, то по срокам), иногда в зале (где у меня рукодельный уголок) даже присесть негде из-за творческого беспорядка и т.д. думаю, что все как у всех...  

2) Какой скрап (или может нескрап) материал вы еще не использовали в своих работах, но очень бы хотели? И какой материал трудно для вас купить в магазине?
ооооо... тут много чего... скрапом я занимаюсь недавно и не так много, поэтому тут можно почти все включить... и различные чернила, спреи, глиттеры, жидкий жемчуг, и эмбоссинг, и биг-шотом бы побаловалась. Очень не хватает резака, особенно, когда делаешь что-то масштабное типа альбома. На днях наконец-то заполучу Глосси акцент, давно его уже хотела... 

Какой материал трудно... да в общем-то почти все... и не только для скрапа... город у нас не очень большой, товаров для рукоделия не хватает... вроде и магазинчики есть, но выбор в них не велик и часто нет того, что хотелось бы, или такого качества, которое бы хотелось. Очень нужны анкеры, почему-то их у нас в городе вообще никогда не было .  

3) Какой распорядок дня у скрапера? когда вы творите, а когда домохозяйничаете? есть ли у вас секрет как все успеть? 
С недавнего времени мой распорядок сильно изменился, теперь я встаю очень рано и также рано ложусь, поэтому ночных посиделок теперь нет. Творю днем, пока муж на работе (и домашние дела стараюсь тоже делать, пока его нет). В выходные творить люблю больше, когда рядом муж... он меня вдохновляет. Секрета, как все успеть, нет, я - великий опоздун, как это ни прискорбно, но опаздываю почти везде и почти всегда. Так что это не ко мне... Если, кто знает секрет, поделитесь, а...  :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.