суббота, 28 января 2012 г.

Блокнот "Парижанка"

 Моя подруга Алёна, увидев вот этот ежедневник для Марины, сразу сказала: "Я тоже такой хочу!" Но такой же нельзя, ну, во-первых, тот делала в подарок и делала его уникальным, во-вторых, Алёна совсем другая, ей бы он совсем не подошел. Она хрупкая, нежная девушка с зелеными глазами, и самый любимый цвет у нее не голубой (наконец-то :), а зеленый. Обошла несколько магазинов в поисках "её" зеленой ткани, вроде выбрала уже, а потом под конец увидела этот черно-белый трикотаж и поняла: "Вот, она!" И хоть девушка на Алёну совсем не похожа, но почему-то очень ей подходит.

Блокноты ручной работы - это мое новое увлечение. Увидела как-то и влюбилась, перекопала интернет в поисках МК и вдохновения, и сразу взялась за работу. Этот блокнот сделан пока из готового блока ежедневника, но скоро появятся блокноты полностью ручной работы. Обложка обтянута трикотажем, мягкая за счет слоя синтепона. Форзацы из белой рифленой бумаги для скрапбукинга, вручную сплетенный каптал. Ежедневник завязывается на атласные ленты, украшен подвеской и кабошоном.







5 комментариев:

  1. Самый дорогой подарок , который я получала в жизни ( конечно помимо резинки, браслета, открыточки:)))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Алёна... вгоняешь в краску... спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Аня, дату просмотрела, к сожалению более поздние работы принимаются. Правила есть правила, никого не хочу обидеть нарушив их )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, я просто визжу от восторга! Какой красивый блокнот! У меня нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый и интересный блокнотик...

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.