понедельник, 12 декабря 2011 г.

"Ледяная сказка" из бисера и улитка Соня

Тильдомания не обошла меня стороной. Tilda - это мир игрушек и предметов интерьера, созданных по дизайнам норвежской художницы Tone Finanger. Какие же они милые эти тильда примитивы! Я уже показывала зайчиков, теперь вот очередь дошла до улитки. Знакомьтесь, это Соня.
 
Обычно тильд шьют из натуральных тканей: хлопок, лен, бязь, а у меня улитка из меха. :) Очень уж мне он нравится, такой мягкий и нежный на ощупь.

И еще одна воздушка из бисера: "ледяная сказка", так ее назвала подруга Марина (ох уж эти Марины, у меня их целых 3, вот, ведь повезло :). Колье делала для Оли, в честь окончания института. Важный этап в ее жизни, нелегко бороться за свою мечту, особенно с самим собой. Но как приятно побеждать!

Любителям голубого цвета посвящается...

И еще насколько фото с Соней.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.