пятница, 25 ноября 2011 г.

Добро пожаловать

Всем привет! Добро пожаловать в мой блог, посвященный всему тому, что я делаю своими руками. Рукоделие в моей жизни с детства, очень любила носить связанные мамой или бабушкой вещи, ну и, конечно же, пыталась связать что-то сама под их чутким руководством. В школе с упоением шила: от одежды для кукол в младших классах до вечернего платья для выпускного бала. Несколько лет назад меня захлестнула новая волна рукодельного творчества, все началось с вышивки крестом. Вот мои первые работы:


А появление в моем окружении маленьких деток повлекло за собой увлечение игрушками, особенно развивающими. Дети – это чудесный мир, прикоснуться к которому всегда интересно и увлекательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.